Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1919
Название: Спеціалізовані заклади суспільної опіки для сліпих в Україні (ХІХ – початок ХХ століття)
Другие названия: Специализированные заведения общественной опеки для слепых в Украине (ХІХ – начало ХХ столетия)
Specialized institutions of public custody for the blind in Ukraine (the 19th – the beginning of the 20th century)
Авторы: Фомін, В. В.
Фомин, В. В.
Fomin, V. V.
Ключевые слова: спеціалізовані заклади
опіка
піклування
сліпі
діти
навчання
виховання
специализированные учреждения
опека
попечительство
слепые
дети
обучение
воспитание
specialized institutions
guardianship
care
the blind
children
education
upbringing
Дата публикации: 26-апр-2017
Издательство: Общественная организация "Институт социальной трансформации"
Библиографическое описание: Фомін В. В. Спеціалізовані заклади суспільної опіки для сліпих в Україні (ХІХ – початок ХХ століття) / В. В. Фомін // Актуальные научные исследования в современном мире : сб. науч. тр. участн. ХХІV Междунар. науч. конф., Переяслав-Хмельницкий, 26–27 апр. 2017 г. / Обществ. орг. "Ин-т соц. трансформации". – Переяслав-Хмельницкий, 2017. – Вып. 4(24), ч. 1. – С. 123–127.
Краткий осмотр (реферат): У статті розглядаються питання виникнення дитячих спеціалізованих закладів суспільної опіки для сліпих (інститути, училища, школи). Зроблено аналіз їх навчальних програм, авторських методик, форм і методів організації навчально-виховного процесу. Висвітлено позитивні та негативні аспекти розвитку системи тифлопедагогіки у ХІХ – початку ХХ століття. Здійснено порівняльний аналіз організації діяльності подібних закладів для сліпих у зарубіжних країнах. В статье рассматриваются вопросы возникновения детских специализированных учреждений общественной опеки для слепых (институты, училища, школы). Произведён анализ их учебных программ, авторских методик, форм и методов организации учебно-воспитательного процесса. Освещены позитивные и негативные аспекты развития системы тифлопедагогики в XIX – начале ХХ века. Осуществлен сравнительный анализ организации деятельности подобных заведений для слепых в зарубежных странах. The article deals with the problems of foundation of children's specialized institutions of public care for the blind (high schools, colleges, schools). Their curricula, author's methods, forms and methods of educational process organization are analyzed. Positive and negative aspects of the development of the typhlopedagogics system in the 19th – early 20th century are highlighted. Comparative analysis of the organizational activity of such institutions for the blind in foreign countries is carried out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1919
ISSN: 2524-0986
Располагается в коллекциях:Кафедра теорії і методики мистецької освіти та диригентсько-хорової підготовки вчителя



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.