Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1367
Title: Пути формирования методико-математической компетентности учителя начальных классов
Other Titles: Шляхи формування методико-математичної компетентності вчителя початкових класів
Ways of formation of methodical-mathematical competence of primary school teachers
Authors: Титаренко, Л. И.
Масюк, Е. М.
Титаренко, Л. І.
Масюк, О. М.
Titarenko, L. I.
Masyuk, O. M.
Keywords: методико-математическая компетентность
учителя
начальная школа
методико-математична компетентність
учителі
початкова школа
methodical-mathematical competence
teachers
primary school
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка (БГПУ)
Citation: Титаренко Л. И. Пути формирования методико-математической компетентности учителя начальных классов / Л. И. Титаренко, Е. М. Масюк // Подготовка учителя начальных классов : проблемы и перспективы : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 27 окт. 2016 г. / Белорус. гос. пед. ун-т имени М. Танка ; редкол. : Н. В. Жданович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2017. – С. 323–325.
Abstract: Характерная особенность реформы высшего педагогического образования – формирование профессиональной компетентности будущих учителей, в том числе и учителей начальной школы. Целостный подход к рассмотрению вопросов организации учебного процесса начального образования позволяет систематизировать знания студентов, усвоить обобщенные представления об организации изучения математики в начальной школе, комплексно формировать методико-математическую компетентность будущих учителей начальных классов. Характерна особливість реформи вищої педагогічної освіти – формування професійної компетентності майбутніх учителів, у тому числі й вчителів початкової школи. Цілісний підхід до розгляду питань організації навчального процесу початкової освіти дозволяє систематизувати знання студентів, засвоїти узагальнені уявлення про організацію вивчення математики в початковій школі, комплексно формувати методико-математичну компетентність майбутніх учителів початкових класів. A characteristic feature of the reform of higher pedagogical education is the formation of professional competence of future teachers, including primary school teachers. A holistic approach to the consideration of the organization of the educational process of primary education allows makes it possible to systematize the knowledge of students, to master the generalized ideas about the organization of studying mathematics in elementary school, to complexly form the methodological and mathematical competence of future teachers of elementary school.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1367
Appears in Collections:Кафедра теорії і методики викладання природничо-математичних дисциплін у дошкільній, початковій і спеціальній освіті



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.