Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1073
Title: Мировая практика финансовой поддержки объектов социальной инфраструктуры
Other Titles: Світова практика фінансової підтримки об'єктів соціальної інфраструктури
World practice of financial support of social infrastructure facilities
Authors: Соляр, В. В.
Soliar, V. V.
Keywords: социальная инфраструктура
государственная поддержка
целевая программа
финансирование
соціальна інфраструктура
державна підтримка
цільова програма
фінансування
social infrastructure
governmental support
target program
financing
Issue Date: 16-Apr-2013
Publisher: Белгородский университет кооперации, экономики и права (БУКЭП)
Citation: Соляр В. В. Мировая практика финансовой поддержки объектов социальной инфраструктуры // Образование, наука и современное общество : актуальные вопросы экономики и кооперации : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. проф.-преподават. состава и аспирантов, г. Белгород, 16–18 апр. 2013 г. / Белгород. ун-т кооп., экономики и права. – Белгород : БУКЭП, 2013. – С. 391–393.
Abstract: В тезисах доклада затронута тема мировой практики финансовой поддержки объектов социальной инфраструктуры. Государственная поддержка развития социальной инфраструктуры может предусматривать три уровня : законодательный, финансовый и организационный. Эффективность процесса развития социальной инфраструктуры достигается только при условии согласования всех трех уровней государственной политики. Эти инструменты государственной финансово-кредитной политики могут использоваться в качестве стимулирующих средств внедрения инфраструктурных проектов и ускорения экономического развития территорий. В Украине основным инструментом государственной поддержки развития социальной инфраструктуры может стать финансирование государственных целевых программ. Для развития социальной инфраструктуры в Харьковской области целесообразно ввести программы по стимулированию развития транспортного комплекса, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства и культуры. Каждая из программ должна содержать четкие задачи и экономически обоснованные мероприятия по их достижению. У тезах доповіді порушено тему світової практики фінансової підтримки об'єктів соціальної інфраструктури. Державна підтримка розвитку соціальної інфраструктури може передбачати три рівні: законодавчий, фінансовий і організаційний. Ефективність процесу розвитку соціальної інфраструктури досягається тільки за умови узгодження всіх трьох рівнів державної політики. Ці інструменти державної фінансово-кредитної політики можуть використовуватися в якості стимулюючих засобів впровадження інфраструктурних проектів та прискорення економічного розвитку територій. В Україні основним інструментом державної підтримки розвитку соціальної інфраструктури може стати фінансування державних цільових програм. Для розвитку соціальної інфраструктури в Харківській області доцільно ввести програми по стимулюванню розвитку транспортного комплексу, освіти, охорони здоров'я, житлово-комунального господарства і культури. Кожна з програм повинна містити чіткі завдання і економічно обґрунтовані заходи по їх досягненню.
URI: http://dspace.hnpu.edu.ua/handle/123456789/1073
Appears in Collections:Кафедра економічної теорії, фінансів і обліку



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.